HYPE Championship Wrestling

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HYPE Championship Wrestling » Игровая » С вами вовсе не украденное приветствие, поговорим о Рестлинге!


С вами вовсе не украденное приветствие, поговорим о Рестлинге!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Пролог. Немного о терминологии.
Нота бене: админ не задаётся целью объять весь спектр возможной терминологии. Для всех остальных случаев можно спросить или погуглить.

  • Промоушен - в нашем случае (HYPE CW), компания которая занимается рестлингом и прочие юридические детали. Промоутер и глава, соответственно, мистер Годвин Готч.

  • Букер - синонимично "сценаристу". Занимается выдумыванием сюжетов, персонажей, интервью и прочей периферии, что выдаёт на добро главе промоушена/исполнителям.

  • Кард - непосредственно список матчей, заявленных на шоу.

  • Ростер - список рестлеров шоу.

  • Тёмный матч - матч не для камер, первый в карде для живой аудитории. Служит для разогрева и прочих ситуативных целей.

  • Мэйн Ивент - завершающий матч шоу, "главное событие".

  • Бэкстейдж - закулисье и прочие помещения арены, кроме зрительного зала и ринга.

  • Титантрон - огроменный экран над сценой, откуда выходят рестлеры. На нём показывают как заставки борцов (так же могут назвать титантроном. К слову, пара примеров для вас!) и происходящие события для зрителей с дальних рядов.

  • Рампа - пространство под титантроном и до области вокруг ринга.

  • Кейфеб - в настоящий момент следует понимать как фиктивную реальность рестлинга: Мистер Готч как твой злой и вредный босс, не дающий тебе матч за титул - это кейфеб, Годвин Готч как твой начальник, с которым ты обсуждаешь сюжеты - это не кейфеб. В рамках ролевой, для кейфеб и не кейфеб отыгрыша есть разные разделы.

  • Фьюд - сюжетное противостояние двух и более рестлеров, включая сюжеты, матчи и троллинг в соцсетях. Когда рестлер А пролил кофе на мистера Готча, и тот два месяца всеми силами гадит ему за это, пока А не побьёт его на ринге - это фьюд.

  • Гиммик - образ, персонаж рестлера. В случае нашей ролевой, ваш рестлер имеет определённый контроль над своим образом, так что выдумывайте смело: хоть "я рестлер"-а, хоть "я тайный ученик барона Субботы, который испытывает саму душу моих соперников"!

  • Мэйн ивентер - вершина ростера. Крутится на главных сюжетах и у главного же титула, его лицо на постерах, его зовут на всякие ток-шоу и вообще "живёт мечтой". Конечно же, может и быть сброшен с пьедестала.

  • Мидкардер - "мясо" ростера. Всегда в деле, крутится у второстепенных титулов, иногда огрызаясь на главное золото компании. Конечно же, может быть "вызван наверх" посредством пуша, а может и скатиться на дно.

  • Лоукардер - низы ростера. Не обязательно плохие исполнители, но на данный момент не имеют шансов на титулы и значимые победы. Конечно же, может возвыситься фанатской любовью или задумкой букеров/промоутера, или даже за выслугу лет и преданность компании.

  • Джоббер - рестлер, который нужен чтобы проиграть. И проигрывать дальше. На ком-то же нужно показывать, как силён очередной дебютант? Не обязательно состоит на контракте.

  • Фейс - от "бэбифэйс". Положительный персонаж, которого должны поддерживать фанаты. Не обязательно прям хороший-хороший человек: Стив Остин был фейсом, отыгрывая матершиника, дебошира и вообще любителя бахнуть пивка после матча.

  • Хил - отрицательный персонаж, которого должны ненавидеть фанаты. Не обязательно прям плохой-плохой: Брет Харт был хилом, но это не помешало ему зачитать родне трогательную лекцию о семейных ценностях.

  • Твинер - условный случай, когда рестлер и не фейс, и не хил. Админ очень просит вас не засматриваться на него.

  • Тёрн - от turn. Фейстёрн - когда персонаж становится фейсом, хилтёрн - соответственно хилом. Обычно происходит из-за сюжетных обстоятельств, или после долгого перерыва.

  • Сквош - очень быстрый матч, где условный "мэйн ивентер" разрывает очередного джоббера. Кое-кто (Голдберг) на сквошах всех подряд карьеру сделал.

  • Пуш - когда промоушен берёт некоего рестлера А, а потом выдаёт ему россыпь побед, сюжетов, экранного времени и матч за титул - они его пушат.

  • Блэйд - термин для тех случаев, когда у рестлера идёт кровь. Обычно - намеренно, с помощью спрятанного лезвия (тот самый blade), но случаи бывают разные.

  • Промо - когда рестлер А зачитывает речь, где вещает о своих мыслях: на ринге, или закулисами. Осмелюсь сказать, продвигает себя. Не обязательно один, иногда с соперником (обмен промо). Хрестоматийый пример - хил вышел на сцену, чтобы рассказать, в какую ДЫРУ они приехали, и как все вы, ОТБРОСЫ, должны быть благодарны ему за присутствие. Реальный пример обмена промо между хилом и фейсом по ссылке (английский).

  • Сегмент - в принципе, любое событие по ходу шоу, которое не матч, не интервью и не промо. Событие закулисами с рестлером А, проливающем кофе на мистера Готча, или рестлером Б, крушащим декорации после поражения - это сегмент. Как пример (VPN). И даже так, возможно всё! Даже это.

  • Шут - тот случай, когда что-то происходит не по сценарию. Например, рестлер А во время матча начал избивать мистера Готча с целью травмировать.

  • Ворк-шут - тот случай, когда что-то происходит якобы не по сценарию. Знаковый пример - "пайп-бомба" СМ Панка (английский).

  • Спот - строго говоря, любое яркое событие матча. Рестлер А, проводящий мистеру Готчу вертикальный суплекс - точно такой же спот, как тот же Рестлер А, ломающий мистером Готчем стол комментаторов.  При этом спотфест - это когда матч не столько про историю, сколько про череду таких вот красивых моментов. Или даже таких, если вам не жаль почти получаса!

  • Селлинг - когда рестлер показывает, что ему наносят урон. Рестлер А, которого швыряют по рингу, а он изображает как ему больно и так далее - селлит. "Селлить смерть" - это когда тебе так удачно заехали, что ты выпал в полный аут и распластался недвижимо.

  • Бамп - строго говоря, падение. Когда тебя швыряют на ринг броском через голову - ты принимаешь бамп. При этом рефери бамп - это любое повреждение судьи (рефери), после которого он "селит смерть", чем позволяет негодям делать подлости и так далее.

  • Ботч - любой случай, когда кто-то на шоу лажанул. В любом виде лажанул - хоть ногой мимо лица соперника махнул, хоть назвал Австралию европейской страной. Конечно, в эфире это вряд ли так назовут.

0

2

Глава первая. Почему рестлинг и его краткая история для тех, кому лень искать самим, но уже открыли эту темку
Зачем делать аниме (!) ролевую (!!) про рестлинг (!!!) в 2К22-ом? Гадмину больше нечего делать? Надоели школьницы? Почему бы тогда не взять для игры что-нибудь серьёзное, вроде MMA? Ответ на первый вопрос крайне прост - гадмин имел свободную минутку и сказал себе "а почему нет, браза?!", ответ на второй вопрос же...
... представьте себе. А ещё лучше, не представляйте вообще ничего, и просто включите, ну, например, телеканал MMA‑TV.com (бывший M-1 Global)! Это не так сложно сделать. ведь, не смотря на общее название, там отечественный контент. Включите. Посмотрите на их программы вроде Топ-чего-то-там или Имена. И посчитайте как скоро, в промежутке между тонной рекламы, вам покажут поединок, который не продлился и пяти минут: один из парней просто взял, начал метелить другого кулачками так хорошо, что судья спешит остановить матч (и это правильно)! Показывает ли это, по меньшей мере, превосходство одного из бойцов, или, хотя бы, его удачу? Несомненно. Но - и особо ярых любителей смешанных единоборств я попрошу представить себе взгляд обывателя - скажите мне:

Разве это интересно?
Борьба (включая кэтч, где можно и вмазать) в начале того века была в схожей ситуации. Зрители приходили посмотреть на то, как два мужика в борцовках обнимашкаются полдня, а потом объявляют ничью. Или есть какой-то один парень, которого никто не может победить, вообще, совсем, никак. Согласитесь, это уже звучит как скука! Тогда и стали появляться они: борцы и промоутеры, которые... конечно же, хотели купаться в деньгах и славе, но нам важна не эта деталь! Важно то, как они решили сделать получить эти деньги:
Давайте сделаем что-то интересное!
И всё завертелось, ребяяят. Фанаты были в восторге. Зарождающееся телевидение было в восторге, подняв - по меньшей мере в США - и свои продажи, и самого рестлинга! Великолепный Джордж чуть ли не создал весь типаж яркого и выпендрёжного спортсмена-мудака (кто, по вашему, подсказал Величайшему Али, что люди с удовольствием заплатят, чтобы увидеть как ему бьют морду?!)! Рикидодзан и Эль Санто не просто стали национальными героями: один сделал это будучи корейцем в пост-военной Японии (хотя и скрывал), а второй помог луча либре стать едва ли не национальным культом! Чего уж там, позже как рестлеры вроде Антонио Иноки поспособствовали зарождению MMA как мы их знаем, так и промоутеры вроде Дэйны Уайта, не стеснявшиеся брать из рестлинга идеи по продвижению бойцов и боёв.
И ведь были японцы, хотевшие продвигать "правила рестлинга, но по настоящему" (помните была такая программа по телеку, БУСИДО?), и промоутеры, которые хотели продвигать только тех рестлеров, которые и в реальной драке что-то умеют. Но зритель сказал своё слово - и платил за него деньгами. Уже неважно, что Халк Хоган выглядит много лучше, чем борется. Важно то, что он был отличным рестлером.
Конечно, не всё было так гладко. Рестлеры тех времён могли стать звёздами, но немалой ценой: травмы, зависимости от препаратов и банального алкоголя. И это ещё при условии, что ты выберешься из нищеты, на которую обрекали себя многие начинающие рестлеры. За душой лишь старый авто, колесишь по дорогам страны, в надежде что твои записи - а то и просто фотографии - понравятся очередному промоутеру, который даст тебе баксов дай Боже на еду и дорогу в следующий штат.

Всё ради надежды, что именно тебя полюбят фанаты, тебя обойдёт закулисная политика и именно тебя дядьки в костюмах решат сделать звездой.
Любимейшая тема всех, кто хочет почувствовать себя важным за счёт любителей рестлинга. "Но это же не по настояяящему"-фактор, о котором... действительно могли не знать даже в восьмидесятые. Парни свято хранили иллюзию реальности рестлинга, по крайне мере, до начала девяностых, пока не случились Стероидный скандал и - финальный гвоздь в крышку гроба - "выход на бис". Понимаете, в США уже развивался интернет, а да и снимать всё на свои камеры уже приучились. И крики "это не по настоящему!" от заведомых противников рестлинга очень легко игнорировать.
Но когда выключили камеры, а недавние соперники - победитель, проигравший и ещё двое парней, притом все обязаны ненавидеть друг друга! - вышли проститься друг с другом прямо перед зрителями? Ну, знаете, как это могли бы сделать самые обычные друзья на свете? Миру пришлось смириться - рестлинг действительно не настоящая драка, и там есть сценарий.

Итог? Новый золотой век в том же десятилетии!
По всему миру (ну, почти!) рестлинг стал частью культуры, нормой. Рестлеры ходят выступать в ММА, бойцы ММА идут в рестлинг, WWE активно рекламирует нового Олимпийского золотого медалиста, которого стремятся получить на контракт. Дуэйн "Скала" Джонсон всё ещё топовая звезда Голливуда, которого некоторые в Америке не прочь увидеть президентом. Чего уж там, не первый рестлер будет в политике - мэра округа Нокс, штат Теннеси, отечественные коментаторы когда-то обозвали "Большой красной пожарной машиной"!
Ах, комментаторы. Товарищ Фоменко лично помог тому, что в нашей стране (если вы из РФ) рестлинг иначе как клоунадой и не воспринимают в массах. Справедливости ради, его первой работой было Nitro от загнивающего WCW, которое можно назвать клоунадой, а так хоть народ веселил. Впрочем, уже на СТС комментировали другие люди... а потом рестлинг выпал из мейнстрима. Иногда выглядывал, и вы могли видеть как отечественный аналог по ТВ7, так и более мексиканский и сериальный, если позволите, Lucha Underground по 2х2. Пресловутый WWE тоже возвращался, но сейчас опять ушёл. В целом, рестлинг в наших краях почти как игровая индустрия: существует, многим нравится, куда-то пробует развиваться, "ась? Как это оно не умерло?!"
Даже без этого, вы могли познакомится с рестлингом через смежные медиа. Видео-игры, аниме, Микки Рурк кино рекламировал... чего уж там, помните Человека Паука Сэма Рейми?! Там Питер на рестлинг шоу выступил, между прочим!
И прежде чем вы окончательно от меня устанете закончить, вот вам спискота для тех, кому любопытно окунуться глубже в кроличью нору:

  • Конечно же, очевидным вариантом будет попробовать пойти напрямик - в рестлинг! И у этого есть свои сложности, но вот что можно подсказать: vsplanet как новостной сайт, НФР как самый известный отечественный продукт (их было всяких, но сходу припомню только питерский NSW), WWE как главный мейнстрим. Из других сравнительно известных названий в США можно вспомнить AEW (преподносят себя как главных конкурентов WWE, совсем-совсем не являющихся тем же самым, но теперь с матюгами), IMPACT Wrestling (бывший главный конкурент, особо важные тем, что тоже не стесняются заливать свои старые шоу на ютуб), тонну всевозможного инди можете поискать сами. Японцы из NJPW так же выпускаются с английскими комментариями. Из закрытого и выделяющегося, можете поискать Lucha Underground - как слышал, там даже субтитры можно найти.

  • Для тех кто, по очевидным причинам, не хочет смотреть сам рестлинг, можно тоже найти всякого. Статейки, например. Ещё есть Южный Парк, тринадцатый сезон, десятая серия, но сами понимаете в каком там всё стиле. Есть документалка (на русском тоже) Beyond the Mat и весьма известный фильм Рестлер с Микки Рурком, которые заслуженно вызвали похвалу старичков индустрии и самих рестлеров, но я считаю уместным вспомнить слова Винса МакМэна - они целиком сосредоточены на тёмных сторонах индустрии, упуская её хорошие черты, "веселье". Конечно же, есть игры - вроде официальных по лицензии WWE (качество разнится) и игр MDickie (возможно лучшие, но лютейшая индюшатина). Ещё есть сериал Хилы, говорят неплохой.

  • А ещё есть ютуб! Вы же знаете английский? Если нет, то вы не посмотрите как валлиец тренировался с чемпионом DDT, познавая трудности и прелести рестлинга с нуля. Можете оценить фрагмент при участии Ледиборода (или весь подкаст, или его озвучку на русский от Джошизо). Он милый. Есть серия видео по теме от Супер Айпэтч Вульфа фром олл пипл, хотя одно из них вам не покажут без VPN. Если же поискать на русском... вот, например, часовое видео от Боевых Ботаников.

0

3

Глава вторая. Как это должно работать?
Основа рестлинга - истории. История общая, история конкретного "сезона", история конкретного шоу и, наконец, история конкретного матча. Попросту говоря, как в хорошем сериале (или даже сёнэн-аниме!), где каждая серия для чего-то да нужна. Таком длинном, длинном, бесконечном сериале...
Да, хотя рестлинг любят сравнивать с сериалами, мыльными операми и прочим театром, есть ключевое отличие - у тебя нет таких вещей как перерывы, дубли и право игнорировать публику до того самого, прописанного момента слома "четвёртой стены". Вещи отличны для рестлера WWE (как вам под двести матчей в год? У многих и того больше) и рестлера условных североамериканских инди-промоушенов (но и эти могут выступить за день на нескольких шоу - ВКЛЮЧАЯ перелёты). Добавьте к этому необходимость держать себя в форме, и, право, вас ещё удивляют все эти истории из мира рестлинга про стероиды, вещества и прочие неприятные вещи? И это сейчас ещё всё не так плохо. Сейчас, например, почти не бывает, что на арене нет медиков.
Ведь персонажи сериала "живут" вне нашего с вами времени. Вы можете целый год смотреть сериал, но его герои могут не постареть и на месяц. Но если вы год смотрите рестлинг - каждый его участник постарел на год вместе с вами. Даже если он Живой Мертвец.

Так что в ХАЙП Си Дабе?
В нашем воображаемом промоушене рестлеры не только выступают минимум раз в неделю - да, ваш админ намеренно вырезал всевозможные "домашние шоу" - но при этом вынуждены вечно путешествовать по миру. Если вы уже обратили внимание на тему Календаря, то могли заметить, что PPV-шоу вовсе могут случится через день после еженедельника! Не так и далеко от правды, хотя и в обратную сторону - те же суперзвёзды WWE после PPV едут на еженедельное RAW, и это только одно из многих шоу, и это не считая домашних. Мечта о рестлинге не так и легка. И это мы не говорим о промо-речах, сегментах и прочем контенте для спонсоров, реклам и так далее.
Для самого шоу задействованному рестлеру нужно МИНИМУМ состряпать с оппонентом приличный матч - не обязательно особо сложный для еженедельника (ведь "да такой матч мы могли бы продать на PPV!"), но ваш персонаж же не хочет быть ленивым ушлёпком, которому с радостью не продлят контракт, если не уволят? Ещё проще - заучить реплики для какого-нибудь сегмента, и не лажануть в нём (вы же помните, что дублей нет?). Соотношение во всём этом "дундук-букера" и "дундук-самого-рестлера" можете продумывать сами, ведь в нашем воображаемом промоушене у всех немалый креативный контроль и поминутно прописывать каждый матч не станут - в идеале. Но, конечно, крупные сюжеты и - особенно - чемпионы с претендентами под плотным колпаком. Даже если вам дали подержать титул чисто разнообразия ради. Раз дали - значит вы уже себя показали (или кому-то понравились, или вы давно и преданно работаете, или за вас дедушка-мега-ветеранище-со-связями/спонсор попросил), вас всё ещё случают, но "нам виднее". И вы хотите эти титулы, ведь не зря же вы себя убиваете на ринге так, как и не снилось всяким ММА-шникам?

Говоря об этом, а на кого смотрим?
Настоящая легенда за свою карьеру может пройти путь от невозмутимого и лаконичного гиганта из похоронного бюро до главы около-сатанинского культа до американского байкера до ожившего мертвеца до последнего матча вновь в образе байкера - и люди будут обожать его, не смотря на всю мультяшность образа, несколько случаев захоронения заживо, брата-демона и тот раз, когда он "повесил" Биг Боссмэна. Менее впечатляющий рестлер может метаться от обиженного мма-шника (до того как случился бум ММА, к слову) к мистическому жрецу вуду и, каким-то образом, прийти к самому настоящему сутенёру. И потом ещё пару раз сменить направленность. Звучит страшно, но, поверьте, это даже не топ плохих гиммиков в рестлинге. Рестлингу в привычном нам виде, таки, уже почти сто лет.
Но этот абзац был не о том, что вы можете дать волю фантазии (но вы можете). Он о том, история не менее важна чем умения на ринге! И даже если ты восставший из мёртвых некромант, повелевающий молнией, ты можешь стать частью самых разных сюжетов, и создать множество отличнейших матчей и историй. И фанаты будут смотреть и балдеть, пока ты не уйдёшь из-за возраста, травм или просто потому, что ты умный человек и знаешь когда прекратить (но это не про большинство рестлеров)!
Конечно, время имеет значение: Халк Хоган был звездой восьмидесятых, который боролся со всякими "монстрами" и кучей "злых иностранцев"; Стив Остин был звездой поздних девяностых и начала нулевых, нонконформист, враждующий со злым боссом; если из сравнительно недавнего, Дэниэл Брайан был эдакой "тёмной лошадкой", который прогрыз путь к славе через тяжкий труд и невероятную любовь фанатов, не смотря на пренебрежение начальства. И, конечно же, сейчас по ТВ тебе не позволят быть негодяем, который говорит "ниггер" - а уважаемых ветеранов ещё и заставят извиняться, попутно вырезая из архивов момент. А теперь добавьте ко всему выше наличие команд и группировок, объединённых неким общим интересом.
В нашем воображаемом промоушене ограничения два: внутримировое и метаигровое. Первое: у шоу таки есть рейтинг и спот на телевидении, так что вещи вроде порнографии придётся оставить другому разделу. Второе: к чертям политоту. Это не значит, что такой классический типаж как "Злой Русский" не пройдёт, например. Это означает, что вам надо будет нормально это подать - и не забывать, что на домашней территории он легко может быть героем! Или даже не только на ней.
Примеры? Антон Дерябин и Владимир Кулаков в наших краях выступали как фэйсы (чего уж там? Дерябин - народный чемпион!), но когда их звали заграницу спокойно принимали хильскую роль "Русских Таранов". Брэт Харт мог быть хилом в США, но за пределами штатов его просто обожали! И, наоборот, Шона Майклза люто, люто ненавидят в Канаде - чем тот пользуется, примеряя роль хила перед местными фанатами.
Так что подумайте хорошенько, кем будет ваш рестлер. В конце концов, и клоун может стать уважаемым чемпионом. Но, согласитесь... кто даст ему титул надолго?

А если я не хочу быть рестлером?
То вам будет не так интересно, скорее всего. Но, тем не менее, что нам есть предложить?
Менеджеры: представители некого борца. Например, Рестлер А очень плох на микрофоне, поэтому к нему представили Менеджера Бэ. Или А плейбой, поэтому к нему приставили Женщину Цэ, чтобы стояла красиво, иногда вмешивалась в матчи и, конечно же, её пытались увести все подряд, приняв её технику соблазнения за всамделишное соблазнение-ну-вы-поняли. А может, менеджер ЗЮ вовсе глава некой группировки?! Потенциал, как видите, есть. Хотя менеджеры и сами бывают рестлерами.
Комментаторы: комментируют матчи. Может понравится вам, если вы фанат рассказывать всем вокруг, какие другие игроки на ролевой ОЧЕШУИТЕЛЬНО ОФИГИТЕЛЬО КРУТЕЦКИ ПРИКОЛЬНЫЕ. Впрочем, иногда и между ними случаются фьюды и матчи. Там ведь тоже хватает бывших рестлеров.
Во всяком случае, они всяко больше связаны с происходящим, чем интервьюэры, или ринг-анонсеры, верно?
Букеры: сценаристы. Должность, так-то, закулисная, но и мы не притворяемся, что рестлинг - по настоящему. Можно совместить с... о, кстати!
Генеральный Менеджер: ГМ не слишком подходит нашему воображаемому промоушену, но почему нет? Некий начальник, распорядитель боёв, заправляющий (сюжетно) шоу... ну, пока не придёт Мистер Готч! Или даже когда придёт он?! Можно выдумать всякое!
Рефери: он же судья. Один из важнейших людей на ринге, который... в большинстве случаев, может буквально судить их так, будто всё по настоящему! Р-р-реализм! Ну и, конечно, у них тоже бывают споты - там "не заметить" грязной игры, тут получить по кумполу и выпасть на пять минут... бывали случаи, когда реальный фанат выбегал на ринг, и именно судья его укладывал до прибытия охраны.

А иногда бывает и такое!

0

4

Глава третья. Что может пойти не так?
Всё. Ваш админ настаивает, что тот же Рестлер с Микки Рурком слишком зачарован тёмной стороной рестлинга, но так же признаёт - этот дым рождён мощным пожаром.
Да, да, рестлеры учатся правильно падать, правильно бить, правильно делать всё, но, ребята, вы же понимаете, что наш мир - это не видеоигра, где скилл "правильно падать" означает, что ты получаешь стопроцентный резист к физическому урону от падений? Нет. И не важно, если ты умеешь правильно бить стальным стулом (а там тоже есть своя хитрость!) - ты всё ещё бьёшь человека стальным стулом. Всё чему учатся рестлеры - минимизировать повреждения как только могут, и терпеть всё остальное.
Но удар ладонью по грудине - это всё ещё удар ладонью по грудине. И это больно. Добавьте к этому все остальные приём, броски и прыжки. Помножьте на посторонние предметы и дополнительную высоту. Помножьте на совершенно гадский график. Вспомните, что те же боксёры или ММА-шники - хотя и дерутся в полный контакт - выступают дай боже пару раз в год. Экстраполируйте.
И это сейчас в крупных компаниях ещё следят за вещами вроде стероидов и прочего доппинга. Чтобы рестлеры не убивались всякой дранью. А они убивались, часто. И это мы ещё не говорим о том, как рестлеры умирали прямо на ринге - даже без всяких веществ. Или получали паралич. Или сходили с ума и забирали чью-то жизнь.
Уильям Ригал, которого могут припомнить люди моего поколения по отечественному ТВ, оттого и упустил все свои шансы на величие, что когда-то не смог справиться со своими зависимостями, и ему пришлось выгрызать уважение и любовь окружающих долгие годы после. Но Уильям - это в чём-то вдохновляющий пример, ведь он, в конце концов, победил. Сорокалетний Крис Бенуа, чей "мозг был так сильно повреждён, что напоминал мозг 85-летнего больного болезнью Альцгеймера", уже никогда не будет считаться победителем... впрочем, кто лучше скажет о нём, чем другой Крис?

"Важно то, что я всегда буду помнить его как человека, оказавшего на меня наибольшее влияние в рестлинге и на которого я хотел быть похожим. Я всегда буду любить доброго, забавного, волнующегося, поддерживающего, уравновешенного, вежливого и скромного человека, которому я доверял больше, чем любому другому представителю нашего бизнеса. Но я всегда буду презирать человека, убившего свою семью и уничтожившего свое наследие в последний день жизни."© "Неоспоримый" за авторством Криса Джерико
Конечно же, хватает и обычной закулисной политики, и прочих товарищей, что отказываются видеть дальше собственного Эго. Иногда эти люди совсем пропащие, иногда - Игрок. Некоторые кадры просто, пардон, двинутые на голову (слышали про Нью Джека?). Но это тоже возможность для вас выдумать что-нибудь интересное! Просто, не увлекайтесь, ладно? И не делайте Нью Джека аниме версия.
Не увлекайтесь проблемными сторонами в целом - просто имейте их ввиду, как часть реальности ваших персонажей. Драма драмой, стекло стеклом, а истории достаточно Реального Мейн Ивента PPV, показанного в прямом эфире, где один из участников буквально вышел под кайфом. В прямом, напоминаю, эфире.

С другой стороны?
Билли Грэму врачи пророчили смерть уже в 2011-ом, и что ж вы думаете? Да, больницы, операции, медикаменты, место на кладбище, но он до сих пор показывает смерти кукиш. Семьдесят восемь лет мужику.
Ребята вроде Халка Хогана (1953 года рождения) и Рика Флэра (1949-ый), конечно - и слава богу! - тоже перестали выступать из-за своих болячек, но живут вполне недурно. Условный Гробовщик (65-ый год) ещё и намекает "никогда не говори никогда", неуемный такой. Стинг (59-ый), впрочем, вовсе продолжает прыгать по столам. Кейн (67-ой) ушёл в политику и даже не без успеха.
Кто-то ушёл в закулисную работу, кто-то оставил рестлинг позади и живёт свою жизнь. Иные получше, другие похуже... всё как в жизни.

0


Вы здесь » HYPE Championship Wrestling » Игровая » С вами вовсе не украденное приветствие, поговорим о Рестлинге!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно